Sunday 25 July 2010

В чём смысл жизни?



Кажется я наконец понял этот забавный и забитый до грубого сарказма вопрос...

Смысла жизни - нет, кроме того что Бог есть начало и конец всего и всё создано с Ним и ничего не создано без Него из того что создано. И всё это для славы Его... А всё остальное тлен и прах ... Может любовь? Может ... Но как много людей видели или встречали любовь в этом мире которая такая как в Коринфянам 13? Я ни видел и не слышал, всегда людская плоть берёт своё и предаёт всё святое что может найти. А Бог есть любовь ...

Так страшно становиться от мысли того что ..., от того что нельзя доверять ни одному человеку :( даже себе самому, потому что придёт огонь и пожрёт всё, всё, всё ...

Ужасно ... Депресивно ... Противно ... Омерзительно...

Самое прекрасно что явилось, мне в этой жизни это Бог, мой Отец - которого у меня никогда не было.

Если и есть у меня надежда в этой жизни на что то, то она никогда, никогда, никогда не будет связана ни с каким человеком и не будет основываться ни на каком человеке, люди свиньи и крысы - некоторые особенно, и я не-исключение...

Ужасно :((((

Пишу и не верю сам, что в это верю - нет, это не правда. Я верю в людей, но только потому что я верю в Бога и могу позволить себе расслабится, только потому что ОН главный судя, начало и конец всего, ничто не возможно отобрать то что дал ОН и если дом построен с БОГОМ то, он построен не напрасно и когда придёт огонь, он выстоит, а если нет .., то нет.

Говорят время лечит и всё проходит и нет ничего вечного под солнцем, но так говорят те которые потеряли Бога в себе - например Соломон, имел всё, был самым мудрым, но потеряв Бога в себе - потерял всё и умер ...

А что значит иметь Бога? Библия говорит иметь Бога это любить Его и быть любимым Им. А как это проявляется? Библия говорит это проявляется когда делаешь Бога своим господином и слушаешь Его волю и следуешь ей. А Его воля ясна - вот, вся библия исписана Его волей ...

Вера Надежда Любовь ...

Я в это верю .., просто я наверное устал от человеческого предательства .., просто слегка устал ... Но никто не говорил что дорога будит услана фиалками и ромашками ... Но чёрт возьми ... Иногда eto really hearts ...

А всё очень просто - искать праведности Его и Царство Его.

А Бог он не приемлет компромисса - Он 100 процентов свят и честен и чист или ты делаешь Его своим господином на 100% и Он живёт в тебе и через тебя на 100% и ты исполняешь волю Его и проявляешь плод хороший - Любить, Прощать, Созидать, Не разрушать и быть живым. Всё это глаголы, то-есть действия ... Или же живёш под законом, буква которого несёт смерть от греха, дела рук наших и ваших :(

Мир так прост и так сложен.

Мы все умрём ... Но с Богом возможно всё...

С одной стороны настроение хорошее, а с другой полное говно :) :( по крайней мере искренне ...

Мой любимий девиз сейчас:

I have a Battle to fight, an Adventure to live and a Beauty to save ...

Holy is the LORD!

А так хочется, просто, искренни, всей душой, духом, сердцем и телом - любить и быть любимим, доверять и быть доверенным и не придавать и не быть преданным. Заботится о ней и она заботится о мне, её интересы выше моих, а мои выше её... Разве это так трудно? Разве это так нереально? Разве не бывает так...? Когда люди искренни любят и уважают друг друга и могут сосуществовать в мире и согласии и любви долго, долго очень долго - всегда... Разве не бывает такого...?

Я выбераю верить в это, я вибераю жить так, иначе..., нет смысла ни в чём и всё пустой звук ..., как посуда пустая бряцущая ...

А как жить так? Надо просто жить! Сегодня определяет завтра и никогда не наступит щастливое завтра, но всегда есть сегодня и оно определяет всё будующее - значит надо просто любить сегодня, а любовь это не просто существительное, это глагол, а глагол это действие ... деяствие ... действие ...

1 comment: