Tuesday 27 July 2010

Что будет?



Иоанн сказал в Откровении- "Я видел конец, Бог победил ..."

Да это уж определённо ...

Дороги, дороги, судьбы, лица, встречи, переплетения - всё зеркально и непохоже, спираль за спиралью, виток за витком ... Что будет завтра ...? Я не знаю, никто не знает ...

Я знаю что сегодня определяет завтра ... Как заклинание, опять и опять повторяю я ... Похмелье жизни ... Вялая усталость ... Апатия ... Апатия от своих желаний и явной невозможности их воплощения ..., а просто хочется отдаться и плыть по течению предав своё право определять своё будущее ... Чувства, плоть, разум, дух и душа - как лебедь рак и щука тянут в разные стороны ... И ..., вчерашние проклятия становятся сегодняшними богословениями, а вчерашние богославения становятся проклятиями ..., всё смешалось ... Но одна уверенность по прежнему есть ... То что ОН победит и явит славу свою и воля ЕГО всегда хороша и приятна для тех кто Его любит... Он победит ... Свет всегда есть в конце узкой улочки средневекового города ... я знаю что я хочу, знаю... я знаю... почему? не знаю ... просто знаю что хочу, но не знаю почему...

Опять и опять убеждаюсь как велики и неисповедимы пути Его..., как всё взаимосвязано и неслучайно ... Мой выбор сделан, пусть воля Его свершится во мне и через меня и явит Он славу свою... Пусть люди будут спасены ... Пусть судьбы будут излечены ... И вся слава ЕМУ ...

А что касается меня ... Я не знаю ... Я устал думать. Просто не хочу больше думать и анализировать то что нельзя проанализировать, так же как нельзя проанализировать прелесть утренней росы перед жарким днём конца июля ..., или ужас одиночества в любое время года...

Мои шаги давно не принадлежат мне ... И я рад этому обстоятельству ...

Попытка сбросить ответственность...? Может быть ... Может я просто такой же эгоист как и большинство людей и за грам щастья, эфемерной капли блаженства, сеюменутного шота удовольствия влюблённости готовый на всё ужасное чему чугунным штампом печатал проклятия сам минуту назад ...?

Здесь есть какой то план ... У него всегда есть план ... Это всё ведёт нас всех туда ..., вверх по улице на просторную площадь залитую светом и искрящимся фонтаном с яркой водой утоляющей жажду и освежающий долгого путника ...

Скоро будет разрешение ... Август ... Я видел Август ... Август принесёт плод ...

Какой? Я не знаю ... Но я спокоен ... Уже спокоен ... Спокоен потому что ОН победит ... Спокоен потому что Он вчера вылечил меня от ненависти и обвинения отравляющий сознание и каждую клеточку бытия... Но какой ценой? Цена ... Всегда есть цена ... Иисус заплатил за нас всех и вся эту цену ... Я верю в это ...

Я знаю что ОН победит и исполнится воля Его - всегда хорошая и добрая и жаждущие напьются и слепые прозреют и бездомные придут домой.

Я видел конец - ОН победил ...

No comments:

Post a Comment