Sunday 8 August 2010

На заре



Нет-нет,
я уже знаю,
Я знаю, что юность закончилась.
Теперь я могу только вспоминать.
А я помню,тогда, в юности,
я не чувствовал себя счастливым.
Мне казалось наоборот, что все сложно,
меня не понимают, меня не слышат,
но теперь-то я знаю, что там и тогда было счастье.
А тогда я ничего не знал.
Тогда так всего хотел!
Как же я ждал тогда чего-то!
И
мне казалось, я слышу, что меня зовут…
На заре голоса зовут меня!
На заре голоса зовут меня!
А чего я ждал тогда?
Я ждал себе удивительной судьбы, неповторимой жизни.
Как я хотел все почувствовать, все попробовать и как можно скорее.
Я тогда мог идти по улице, отражаться в витринах
и мог сильно надеяться,
что меня обязательно полюбят,что меня ждут.
А еще я мог до утра сладко думать
и с трепетом чувствовать,
что вот-вот, уже этим утром,
уже скоро… уже скоро…
И там, в юности,
когда я смотрел на утренний туман над речкой
и возвращался домой под утро,
по еще спящему городу,
мне всегда казалось,
точнее, я был уверен,
что зовут они именно меня…
именно меня…
 
  

No comments:

Post a Comment