Wednesday 25 August 2010















Я благодарен Богу за то что я не такой как все они. Не такой как все люди которые мне встречаются часто, по крайней мере часто. Я благодарен Ему за то что Он сделал меня таким - кто делает интересы людей своими интересами, кто получает удовольствие от того что даёт тем кого любит. Пусть даже так. Но всё равно.

Обязательно мне встретиться тоже такой человек. Который хочет не только получать, но и хочет давать - дарить. Кто любит и хочет бить любим. Кто смотрит человеку в сердце и верен своему слову. Кто знает что прошлое не изменить, а будущее ещё не настало и помнит что сегодня определяет завтра.

Обязательно мне встретится такой человек.

Она.

Ведь бывает счастье?

Да!

Бывает!!!!!!!!!!

Оно должно быть.

... если Бог направляет наши шаги, то зачем понимать всё, что происходит вокруг????

Просто, вот так вот, тупо - хочу любить и быть любимым, хочу со страстью смотреть на неё и видеть смотрящие со страстью на меня её глаза, хочу верить и быть доверенным, хочу не предавать и не быть преданным, хочу создавать и быть создаваемым, хочу видеть её каждый день и просыпаться ощущая рядом её, хочу что бы она чувствовала всегда себя спокойно и мирно рядом со мной, хочу чтоб она отдала мне всё и получила в 10000000000000000 раз больше от меня - всё моё, хочу поцелуев, нежных в щёку без причины, просто потому что ей захотелось прикоснутся ко мне, хочу отвечать ей нежностью и доброй силой, хочу чтоб бы она на моё добро ответила мне добром, хочу что бы я на её добро отвечал ей всегда добром. Хочу что бы мы были, мы есть - страстными любовниками выпивая каждую каплю друг друга, друзьями делящими всё и ждущими друг друга, супругами становящимися одним целым, родными - родными душами - как две ложки ложащиеся одна в другую. Хочу приносить ей кофе и завтрак в пастель и просыпаться от её нежных поцелуев потому что она не может без меня, хочу видеть её улыбку, хочу делать её счастливой, хочу быть счастливым, хочу танцевать с ней, чувствовать её талию в своих руках, обнимая её сильно и нежно, хочу что бы возбуждение как брызги шампанского раскатывались в ней при встречи со мной, хочу что бы она смотрела мне в глаза, хочу смотреть в её глаза - молодые и мудрые, красивые глаза и видеть там себя. Хочу делать ей комфортно и что бы она делала мне комфортно ... Хочу солнца, осеннего, прохладного солнца падающего нам в кухню из сада и её стоящую в одном длинном свитере, крупной вязки, облегающим по её прекрасной обнажённой фигуре, готовящую нам кофе и что то съесть, такое простое и безумно вкусное. Хочу её сидящую у меня на коленях и вжимающуюся мне в грудь, хочу никогда не бояться быть счастливым и что бы она никогда не боялась, хочу что бы она твёрдо знала, без сомнений, что что бы не случилось - я всегда буду рядом с ней и моя рука крепко держит её и что бы она всегда была со мной - что бы не случилось. Хочу что бы мы всегда разговаривали обо всем и все проблемы решались просто и эффективно. Хочу делать ей массаж, растирая тёплое, приятное масло по её спине, ногам, рукам. Хочу быть её мечтой. Хочу мечтать о ней и с нею. Хочу что бы она как львица смотрела за нашими детьми, хочу голоса младшего или младшей кричащей и бегающий по дому "мама я по какала" а ты одевающая маленькое чёрное платье и опаздывающая на ужин со мной - со своим любим мужем, сосредоточенная и умеющая делать 3 дела сразу, не-переставая одеваться и краситься разбиралась с ребёнком и когда опять опаздывающая няня пришла, она - ты, да ты - прекрасная, как всегда прекрасная, элегантная, стройная, динамичная и такая женственная, запрыгивала в такси и ехала ко мне, где я тебе жду и думаю как мне повезло, думаю - о Боже как мне повезло - какой Ты милостивый и щедрый, какой Ты великий Господи что все мечты сбылись и невообразимо больше чем мечталось. Хочу что бы ты думала также. Хочу баловать тебя и быть балуемым тобою. Хочу дарить тебе подарки. Много. Много подарков и приятных сюрпризов. И знать что ты всегда думаешь обо мне. Знать что куда бы ты не пошла я всегда с тобой а ты со мной. Знать что у тебя один главный план - всегда быть со мной и нашими детьми. И хочу иметь такой же план. Хочу ездить с тобой отдыхать на тёплое море с голубой водой, иногда только вдвоём, иногда с детьми, хочу играть и баловаться с тобой, шутить и смеяться, хочу целовать тебя, покусывать - не-обращая никакого внимания на мир вокруг, который просто подождёт, подождёт нас. ....... Глупо? Банально? Смешно? Может быть .... Но это то что мне надо ... Это то что есть и будет .... Это не предложение ... Это пророчество ... Во имя Иисуса Христа Аминь. .... Хочу бить радостным, гордым и спокойным за нашего ребёнка или детей получающего или получающую диплом по окончанию завершённого мастера, сидеть в зале с тобой, в момент инаугурации, такой же элегантной и стройной, динамичной и женственной прекрасной моей женой - смотреть на твои глаза и любить, также как и много лет назад, каждую твою морщинку во круг глаз, любить и поцеловать тебя в уголок глаза ..., и продолжать наблюдать и аплодировать нашему ребёнку ..., говоря тебе - спасибо за нашего сына и/или дочь или детей, хочу чтобы ты поцеловала меня в щёку, также как и много лет назад, с любовью и чувством совершенного родства и нечего не сказав, думала о том как тебе, как нам повезло, как мы счастливы и слава Богу.... Хочу умереть в один день с тобой. В глубокой старости. В один день. Счастливыми....

Я в это верю ....

По вере мне дано будет ....

И всем ...

Жизнь прекрасна ...

Прекрасна по многим причинам ...

И одна из них это то, что в ней есть ТЫ .., ТЫ и Я ... что в ней есть МЫ - и МЫ вместе и всегда будем вместе, до того дня, через много лет, когда мы умрём.

Спасибо тебе за то что ты есть и приходишь в мою жизнь и спасибо Богу который всегда слышит наши молитвы.

Я знаю что такое счастье и счастье знает меня, оно знает НАС

П.С написав это я понял, что я описал тебя ... и ты тоже это поняла ... пути Его неисповедимы

No comments:

Post a Comment